| ||||||||||||||||||||||||
ГЛАВНАЯ | НАЗАД | ДАЛЕЕ | АВТОР |
ИЗМЕНЕНИЯ
|
S3010r21
1.21. РЕКОГНЕСЦИРОВКА — 2
1. О ситуации на 8 августа 2014 г.
Многие наши опасения, изложенные в предыдущих статьях1
, к большому нашему сожалению, оправдались. Но, есть основания и для некоторого удовлетворения: изложенные нами рекомендации либо не остались без внимания, либо во многом совпали с реальными действиями руководства страны.
Вместе с этим, следует отметить и то, что у нас нет сведений о каком-либо движении по стратегическим направлениям:
2. О реальной угрозе внезапного удара по России, с применением атомного и ядерного оружия
Наши публичные политики и общественные деятели приняли как факт ошибочное предположение о том, будто в современных условиях агрессоры не будут применять против России атомное и ядерное оружие. В частности, об этом часто заявляет г. В. Жириновский.
Проанализируем, что происходит фактически.
В Югославии, в Афганистане, в Ираке, в Ливии и в других войнах агрессоры везде действуют одинаково: поток скоординированной лжи в СМИ; ложные данные «разведки» о мировой угрозе; чудовищная провокация с невинными жертвами; внезапный дистанционный (поэтому остающийся безнаказанным) массированный удар по важнейшим объектам обороны и жизнеобеспечения; диверсии на атакованной территории; уничтожение лидера и его ближайшего окружения; создание хаоса и неуправляемости; введение населения в психическое состояние страха, паники и отчаяния. После этого зачистка территории наземными войсками. Потом осуществляется стравливание между собой местного населения; тайная продажа всем враждующим сторонам оружия и снаряжения; установление марионеточной власти; разграбление страны и т.д. Агрессоры совершают все эти ужасные преступления, провозглашая своими целями борьбу против диктатуры, установление демократии и защиту прав человека.
Подготовка агрессии против России осуществляется по такому же сценарию. Но есть существенная разница, состоящая в следующем: чтобы был достигнут такой же результат, внезапный удар должен быть в сотни раз большего масштаба и силы. Агрессоры планируют первым же ударом уничтожить и все важнейшие объекты российской обороны, и все важнейшие объекты жизнеобеспечения россиян, и российского лидера с его ближайшим окружением. Учитывая размер российской территории и наличие неплохого оборонительного оружия, такой сокрушительный результат может быть достигнут только путем внезапного удара с применением атомного и ядерного оружия.
Последние события, связанные с Украиной — это прямое свидетельство того, что для атомного и ядерного удара по России агрессоры уже подготовили все необходимое: ударные силы — у наших границ; сплошная наглая ложь — в их СМИ; агрессоры спланировали и, силами украинской армии под командованием П. Порошенко, осуществили чудовищную провокацию с малазийским «Боингом». Судя по этим приготовлениям, время до нанесения внезапного атомного и ядерного удара по России отсчитывается не годами, не месяцами, не неделями и даже не днями, а часами. Враги ждут только подходящего момента для уничтожения российского лидера и его ближайшего окружения: чтобы некому было отдать приказ о немедленном возмездии.
Из анализа фактических приготовлений агрессоров понятно, что сегодня применение атомного и ядерного оружия против России — это и есть тот главный фактор неожиданности, на который рассчитывают агрессоры.
Обычное вооружение будет применяться агрессорами, в основном, для изоляции выжженных территорий, чтобы как можно дольше скрывать улики и информацию о содеянном.
Соотечественники! Атомная смерть рядом.
Что можно предпринять?
Обратим внимание на то, что преступные удары по Японии, по Афганистану, по Югославии, по Ираку, по Сирии и т.п., — все эти злодеяния сделаны и делаются безнаказанно для агрессоров.
Чтобы предотвратить внезапное атомное и ядерное нападение на Россию и, уж если случится беда, предотвратить повторные атакующие удары, у нас срочно должна быть создана система неотвратимого возмездия. А именно, право отдать команду на пуск баллистических и крылатых ракет, надводных и подводных средств для удара возмездия должно быть делегировано не одному человеку — главнокомандующему, а любому из нескольких ответственных лиц, которые обязательно должны находиться в разных местах, удаленных один от другого на достаточное расстояние.
3. О естественном праве на адекватную самозащиту, в условиях угрозы внезапного удара атомным и ядерным оружием с прилегающих территорий
С учетом смертельной угрозы внезапного военного удара, который, с большой вероятностью, может быть нанесен с применением атомного и ядерного оружия, у любой страны, есть естественное право на адекватную самозащиту.
В современных условиях такую самозащиту можно обеспечить только путем превентивного уничтожения иностранных военных сил третьих стран, размещенных на территории соседней страны в пределах критического расстояния2
от общей границы, независимо от того, являются эти войска частью военного блока или нет.
Данная доктрина основана на изначальном доверии к любой соседней стране и на принципе не вмешательства в ее внутренние дела. Размещение на территории данной страны иностранных военных сил третьих стран — это агрессивное действие, изначально совершаемое за пределами ее внутренних дел.
Современные агрессоры подкупают некоторые страны, имеющие общую границу с объектом готовящейся агрессии, и превращают территории таких стран в продажные плацдармы для внезапного военного удара по соседней стране. В таких случаях, продажные страны обеспечивают свое благополучие за счет создания смертельной опасности для соседней страны.
Размещение части иностранных военных сил третьих стран на территории соседней страны, — это компонент реальной агрессии, по отношению к другой соседней стране. Поэтому, любой факт размещения части иностранных военных сил третьих стран на территории соседней страны, в пределах критического расстояния от общей границы с ней, является для другой соседней страны естественным основанием, чтобы уничтожить упомянутую часть иностранных военных сил третьих стран адекватно угрозе, т.е. путем внезапного превентивного удара, в том числе с применением атомного и ядерного оружия.
Те, кто получают выгоду от предоставления своей территории для размещения иностранных военных сил третьих стран, поступают по отношению к соседней стране противоестественно, анти-человечно и аморально. И наоборот, действия страны, направленные на уничтожение части иностранных войск третьих стран, если эти войска размещены на территории соседней страны в пределах критического расстояния от общей границы, являются естественно законными, жизненно необходимыми, морально оправданными и гуманными, так как предотвращают гибель миллионов людей.
4. Об информационных странностях
Кого представит себе иностранец в результате перевода на его язык термина “ополченец”? В лучшем случае, он представит себе боевика, незаконно взявшего в руки оружие.
Как поймет иностранец слова: “так называемая анти-террористическая операция”? Иностранец поймет дословно: “анти-террористическая операция, которую так называют”.
Еще пример. Как поймет нормальный англоязычный человек новость российских СМИ о том, что “Россия, в ответ на примененные к ней санкции, ввела запрет на ввоз продуктов из стран, принявших санкции...”?
Нормальный человек поймет: Россию публично наказали санкциями за какой-то проступок, а она в ответ злобно вредничает, напрасно рассчитывая, видимо, что впредь ее не посмеют наказывать.
И еще пример. На международном форуме, по-русски, в составе длинного сложного вопросительного предложения, звучит приблизительно следующее: “… что, россияне стянули к городам тяжелую технику и бомбят мирное население, что россияне расстреливают работников средств массовой информации, что россияне давят танками своих людей… (и т.д.)?”. Если перевести этот фрагмент на английский (вопрос умышленно не принимается во внимание), то получается враждебная для нас информация, прозвучавшая из уст российского должностного лица.
Подобные названия, сообщения и речи, многократно повторяемые своими же СМИ, не приносят России никакой пользы.
Поэтому, в отдельных случаях возникает подозрение в том, что ключевые политические термины и речи некоторых наших должностных лиц подготовлены не без участия чужих специалистов, а именно, так, что при автоматическом переводе на английский и другие иностранные языки суть высказывания и всей речи принципиально искажается или превращается в бессмысленный набор слов.
Вывод: Необходимо усовершенствовать политическую терминологию и ввести минимальные требования к речам официальных лиц, работающих в международных представительствах России.
При выборе подходящего термина, надо соблюсти простейшие требования:
Что касается термина “ополченец”.
Сегодня, старинный термин “ополченец”, адекватно понимают только русскоязычные люди. Для современных иностранцев он не несет никакой полезной информации, а наоборот, создает неправильное представление об упоминаемом субъекте.
Кого наши СМИ называют ополченцами? Ответ простой и понятный: это люди, которые изначально выступили за федеративное устройство Украины. Эти люди изначально стремились предотвратить раскол своей страны и, таким путем, сохранить единство Украины. В современном мире таких людей принято упоминать хорошо известными словами, такими как: “сторонники федеративного устройства своего государства”, или “сторонники федерализации”, или, кратко, “федералисты”. Такие люди, как правило, — истинные патриоты своей страны.
А тех, кто являются сторонниками унитарного, централизованного государства, надо упоминать соответствующими словами: “сторонники унитарного, централизованного устройства своего государства”, или, кратко, “унитаристы”, “центристы”.
Что касается “так называемой анти-террористической операции”.
Наши СМИ упоминают эту операцию не только с бестолковой приставкой “так называемая”, но еще и как “карательную операцию”, — в мировой информационной среде результат получается неожиданный для России.
Причина в том, что, в основном, только русскоязычные люди понимают слово “каратель” на основе собственного опыта, полученного во время Великой Отечественной Войны. А кого представляет себе современный англоязычный человек, когда ему дословно переводят слово “каратель”? В данном случае, при переводе на английский язык, а с английского и на другие языки, базисом может быть представление о Божьей каре, о справедливой каре, о необходимой каре. Вот и возникает вопрос: в чьих интересах работают наши СМИ?
Руководствуясь выше приведенными требованиями, рассуждаем следующим образом.
Вооруженных людей, которые в своей стране бомбят жилые районы, уничтожают посевы, взрывают объекты жизнеобеспечения, разрушают больницы, детсады, промышленные предприятия и т.д., во всем мире упоминают словом “террористы”. Так и надо упоминать свирепствующих на Украине вооруженных людей, действующих под общим командованием П. Порошенко.
Сегодня на Украине осуществляется государственный терроризм. Украинские террористы, захватившие государственную власть в результате террора, истребляют неугодную часть населения Украины, определяя свои жертвы по языковому и национальному признакам. Террористическая война украинских унитаристов против федералистов превращена в войну на истребление местного населения, в геноцид.
Украинские федералисты изначально нацелены на то, чтобы обеспечить единство и территориальную целостность Украины, путем усовершенствования устройства страны на принципах равноправной федерализации. А унитаристы, осуществляя государственный терроризм и геноцид русскоговорящих граждан украинского народа, фактически раздробляют свою страну на враждующие части, т. е. являются действительными, преступно действующими сепаратистами. Так и надо их упоминать в СМИ.
Что касается санкций.
Позиция России может быть представлена без ответных мер.
П. Порошенко был избран на пост Президента Украины в условиях террора, проводимого боевиками-националистами по отношению к десяткам миллионов мирных украинцев, живущих в восточных и южных областях своей страны.
Как только факты о массовых преступлениях украинского режима государственного терроризма стали достоянием мировой общественности, Россия ввела санкции против тех стран, которые поддерживают и финансируют украинский режим государственного терроризма.
Независимо от этого, необходимо обратить внимание на следующий факт. Ранее, санкции были введены против России за то, что Россия оказывает посильную помошь мирным гражданам Украины, пострадавшим от государственного террора в своей стране.
Как об этом официально сообщалось, руководство и народ России считают, что санкции, введенные против России, являются незаконными, не гуманными и бесполезными: поэтому они вообще не принимаются во внимание при принятии политических и экономических решений.
Что касается минимальных требований к речам официальных лиц, представляющих Россию на международных форумах.
Информация, представляемая на русском языке в международных организациях и на международных форумах (в ООН, в Европейском Парламенте и др.), должна быть составлена без участия чужих специалистов и изложена предельно короткими фразами и предложениями, как можно проще, с учетом сохранения смысла при дословном (автоматическом) переводе и с учетом англоязычного алгоритма восприятия информации.
___________
|
Примечания:
1
Имеются в виду статья под названием “БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГЕОСТРАТЕГИЯ РОССИИ” и статья под названием “РЕКОГНЕСЦИРОВКА”.
2
Критическое расстояние определяется на основании скоростных характеристик современных средств нападения, из расчета времени, необходимого на защитные действия.
S3010r21
ГЛАВНАЯ
|
НАЗАД
|
ДАЛЕЕ
|
АВТОР
|
КОНТАКТ
| |