| |||||||||||||||||||
ГЛАВНАЯ | НАЗАД | ДАЛЕЕ | АВТОР |
ИЗМЕНЕНИЯ
|
S3010r42
1. В результате сравнительных исследований (www.baryakin.ru/S21.htm#nachalo) обнаружено, что развитие общества предопределяется уровнем совершенства (или несовершенства) общего языка его членов, по сравнению с языками лидирующих обществ. Материальная основа этой зависимости состоит в том, что у каждого члена общества родным языком занята существенная часть мыслительных ресурсов. И, если родной язык сравнительно громоздкий, грамматически сложный и противоречивый, то существенная часть мыслительных ресурсов большинства членов общества тратится на преодоление недостатков языка, а не на обеспечение жизненно важной деятельности. В результате, те общества, члены которых общаются на более совершенных языках, объективно имеют всесторонние преимущества и, поэтому, выходят на лидирующие позиции.
Историческое развитие общества «запрограммировано» в языке, на котором общаются его члены. Совершенный язык — передовое прогрессирующее общество. Несовершенный язык — отсталое общество или неустойчивое, периодически испытывающее социальные катаклизмы.
Язык должен быть совершенным и для освоительной, и для психонастроечной деятельности.
Освоительная деятельность — деятельность по освоению мирозданных объектов (производство питания, строительство жилищ и др.). Чтобы освоительная деятельность была успешной, необходимо применять соответствующие, в основном, естественнонаучные компоненты языка (т.е. словами-существительными упоминают мирозданные объекты).
Психонастроечная деятельность — деятельность по психическому настрою членов общества на совместную жизнь. Чтобы психонастроечная деятельность была успешной, необходимо применять для общения психонастроечные компоненты языка (т.е. словами-существительными упоминают абстрактные представления, смыслы, мысленные образы).
2. Путем сравнительного анализа обнаружено, что в современном русском языке имеются следующие существенные недостатки:
3. Для существенного улучшения русского языка автор разработал ‘’Систему универсальных артиклей и выделений фрагментов текста — ‘’Люмиэли (см. www.baryakin.ru/S21/S2110r08.htm#nachalo ).
Дальшейший текст данного доклада изложен с применением ‘’Люмиэлей.
Основные ‘’решения:
‘Слова-существительные, которыми упоминают мирозданные ‘объекты, помечают ‘апострофом (одинарным {‘} или сдвоенным {‘’}), поставленным перед этим ‘словом без ‘пробела.
‘Слова-существительные, которыми упоминают лингвистические ‘объекты, кроме того, выделяют курсивным ‘шрифтом.
‘Слова-существительные, которыми упоминают мысленные представления, не помечают ‘апострофом и не выделяют курсивным ‘шрифтом.
‘’4. ‘’Улучшение русского ‘’языка ‘’Люмиэлями является ‘’основой для всесторонних прогрессивных ‘’преобразований в ‘’России.
Например, путем устранения ‘неоднозначностей, ‘противоречий и ‘дезинформации, будут существенно улучшены: ‘энциклопедии и ‘справочники; государственные ‘законы, ‘стандарты и нормативные ‘документы; ‘уставы вооруженных ‘сил; ‘учебники для ‘школ и ‘вузов; ‘документация для государственной ‘организации ‘изобретательства; ‘документация, регламентирующая ‘развитие научной ‘деятельности и т.д. Соответственно, так как ‘россияне будут общаться более определенно, точно и с меньшим количеством ‘ошибок, общие ‘результаты совместной практической ‘деятельности будут существенно улучшены.
‘’5. ‘’Автор подробно обосновал, что, в расчете на долгосрочную ‘перспективу, на ‘основе ‘языков российских ‘народов, должен быть создан новый российский язык, в котором не должно быть не только ‘недостатков русского ‘’языка, но и ‘недостатков, присущих английскому ‘’языку.
‘’6. Проводимые в настоящее ‘’время ‘работы по ‘улучшению русского ‘’языка ‘’Люмиэлями, с перспективой создания и внедрения нового российского языка, — это реальный ‘’проект, в ‘процессе ‘выполнения которого неизбежно будут модернизированы все важнейшие ‘отрасли и ‘направления ‘развития российского ‘’общества.
‘’7. Будущее России — в новом российском языке!
___________
| S3010r42
|
|
|
ГЛАВНАЯ
|
НАЗАД
|
ДАЛЕЕ
|
АВТОР
|
КОНТАКТ
| |