| |||||||||||||||||||
ГЛАВНАЯ | НАЗАД | ДАЛЕЕ | АВТОР |
ИЗМЕНЕНИЯ
|
S3010r50
Председателю Правительства РФ В. В. Путину
I. 20 января 2011 года на заседании Правительства РФ Вами поставлена задача: “Нам нужна модель роста …”
II. Предлагаю авторский проект, в основу которого заложены 3 стратегических направления:
1. Улучшение русского языка.
2. Создание прогрессирующей экономики на основе массового изобретательства.
3. Организация саиэнтистской деятельности.
Развитие этих направлений закономерно приведет к развитию всех общественных институтов.
Пояснения в Приложении.
III. Предлагаю включить данный проект в число работ, предусмотренных Вашим поручением И. И. Шувалову от 20 января 2011 г. о формировании экспертных групп.
В. Н. Барякин
27 января 2011 г.
Приложение
Пояснения к авторскому проекту
1. Улучшение русского языка
Ситуация: В русском языке нет грамматических средств для различения мирозданных, лингвистических и мнимых значений слова. Так, словом {собственность} одинаково упоминают: собственность — вещь; собственность — литературное произведение; собственность — нечто нематериальное.
Следствие: Важнейшие законы о развитии общества невозможно исполнять. Так, “Часть четвертая ГК РФ”, основанная на «интеллектуальной собственности», несовместима с реальной экономикой и гражданскими отношениями, основанными на собственности вещной.
Анализ и вывод: Русский язык является средством общения в любой деятельности, следовательно, улучшение русского языка является главным условием прогресса в России.
Решение: В нашем проекте русский язык улучшен ‘’Люмиэлями (baryakin.ru/S21/S2110r08.htm#nachalo). Этим обеспечивается возможность для создания однозначных документов, их адекватного понимания, выявления логических ошибок и дезинформации. ‘’Люмиэли успешно опробованы (baryakin.ru/S3000r09.htm#S29)
2. Создание прогрессирующей экономики на основе массового изобретательства
Ситуация: В мире, почти все современные товары содержат запатентованные изобретения. В России, наоборот, производство товаров, содержащих российские изобретения, исчезает.
Следствие: Российская экономика не становится инновационной, а все более превращается в сырьевую.
Анализ и вывод: Никому не нужны «интеллектуальные права», которые «не зависят от права собственности на материальный носитель (вещь) …» (Статья 1227 ГК РФ). Узаконенное в России «Патентное право», основанное на «интеллектуальной собственности» и на «результатах интеллектуальной деятельности», не пригодно для создания прогрессирующей экономики.
Решение: В России необходимо создать такую же систему массового изобретательства, какая успешно функционирует в передовых странах, т.е. на основе вещной собственности, совместимой с экономическими и гражданскими отношениями. Так как изобретательство — это неотъемлемая часть современной экономики, государственное управление организацией массового изобретательства должно быть передано в структуры, ответственные за развитие экономики.
3. Организация саиэнтистской деятельности
Ситуация: По-науке советские люди строили коммунизм, но не построили. По-науке в России осуществлялась «перестройка» и «демократические реформы» — получилось разорение.
Следствие: Современная российская наука заслуженно не имеет доверия ни у граждан, ни у бизнеса, ни у власти.
Анализ и вывод: В передовых странах развитие общества осуществляют на основе science. В России с XVIII-го века применяют науку, при этом принято считать, будто наука — это и есть science. Фактически же, то, что по-английски упоминают словом {science}, принципиально отличается от того, что по-русски упоминают словом {наука} (см. baryakin.ru/S30/S3021r01.htm#nachalo). Более того, в общепринятом русском языке вообще нет такого слова, которое по своему лексическому значению было бы адекватно лексическому значению слова {science}.
Решение: В русский язык введено новое слово {саиэнс}, равнозначное английскому {science}. В России необходимо выделить и организовать саиэнтистскую деятельность. С целью развития саиэнсных исследований:
Социальный институт науки целесообразно сохранить в рамках системы образования и модернизировать его для дальнейшего совершенствования системы обучения.
Развитие этих направлений закономерно приведет к развитию всех общественных институтов.
К. филос. н. В. Н. Барякин
27 января 2011 г.
______________
P.s. 27 января 2011 г. было сделано несколько безуспешных попыток отправить данное письмо Премьеру по официальному каналу электронной почты с сайта http://premier.gov.ru/ .
___________
| S3010r50
|
|
|
ГЛАВНАЯ
|
НАЗАД
|
ДАЛЕЕ
|
АВТОР
|
КОНТАКТ
| |