| |||||||||
ГЛАВНАЯ | НАЗАД | ДАЛЕЕ | АВТОР |
ИЗМЕНЕНИЯ
| S2120r01
‘’Результаты ‘наблюдения:
— На ‘протяжении четырех последних ‘’веков именно те ‘народы вышли в мировые ‘лидеры, которые общаются на английском ‘’языке.
— Именно англоязычные ‘общества оказались способными не поддаться на соблазны коммунистических и фашистских лженаучных ‘идеологий.
— В современном ‘мире англоязычные ‘люди общаются быстрее, точнее и, самое главное, плодотворнее, по сравнению с теми, кто общаются на других ‘языках.
‘’Объяснение наблюдаемого общественного ‘’явления:
— В современных ‘условиях ‘совершенство (или ‘несовершенство) ‘языка является стратегическим ‘фактором в ‘развитии ‘общества. ‘Язык должен быть совершенным в двух ‘отношениях: и для ‘общения в психонастроечной ‘деятельности**, и для ‘общения в освоительной ‘деятельности***.
**Психонастроечная ‘деятельность реализуется в художественной ‘литературе, в ‘поэзии, в ‘идеологиях, в ‘религиях, в лечебных ‘настроях, — во всех тех ‘случаях, когда ‘люди, общаясь, упоминают ‘словами абстрактные представления, идеи, образы, мысли и т.п., или ‘вещи, применяемые исключительно как ‘святыни и ‘реликвии.
***В современных ‘условиях успешная освоительная ‘деятельность ‘общества основана на ‘’системе естественных ‘наук, будь то: промышленное ‘производство, транспортные ‘системы, ‘системы ‘связи и ‘коммуникаций, ‘освоение ‘стихий и космического ‘пространства и т.п. Соответственно, общаясь в ‘процессе освоительной ‘деятельности, люди применяют естественнонаучные ‘компоненты ‘языка, упоминая мирозданные ‘объекты, в отличие от ‘лингвистических и мнимых.
‘’Оценка ‘’ситуации:
— В современном ‘мире происходят интенсивные ‘изменения, в том числе изменяются и те ‘обстоятельства, в которых англоязычные ‘люди имеют ‘преимущества.
— Английскому ‘’языку присущи некоторые существенные ‘недостатки, которые будут все более негативно влиять на ‘развитие ‘обществ, применяющих этот ‘’язык.
— В известных искусственных ‘языках (например, ‘’эсперанто), созданных специально для международного ‘общения, тоже есть существенные ‘недостатки, которые были не заметны в ‘момент ‘создания этих ‘языков.
— В дальнейшем ‘народы будут выбирать иностранный ‘язык все более компетентно: не столько на ‘основе его ‘распространенности и своих сиюминутных политических интересов, сколько на ‘основе рабочих ‘характеристик ‘языка и его ‘преимуществ, по сравнению с другими ‘языками. Предпочтение будет отдаваться тому ‘языку, который, по своим рабочим ‘характеристикам, будет конкурентоспособным, т.е. будет явным ‘кандидатом на ‘язык ‘’Геоцивилизации.
‘’Состояние русского ‘’языка:
— Русский ‘’язык, в том ‘виде в каком его преподают ‘сегодня в ‘школах и ‘университетах, успешно применяется только в психонастроечной ‘деятельности. В освоительной же ‘деятельности русскоязычные ‘люди применяют свой ‘’язык совсем не так, как предписано в ‘энциклопедиях и ‘учебниках по русскому ‘’языку.
— Русскому ‘’языку присущи следующие существенные ‘’недостатки:
Из-за этих существенных ‘’недостатков русский ‘’язык не может быть принят как ‘’язык ‘’Геоцивилизации.
— Возможно значительное ‘улучшение рабочих ‘характеристик русского ‘’языка, путем ‘дополнения его ‘’грамматики ‘’Системой универсальных артиклей и выделений фрагментов текста. Но и в этом ‘’случае многие существенные ‘недостатки останутся в русском ‘’языке.
О ‘создании нового российского ‘’языка на ‘корнях ‘языков российских ‘народов*:
— На лингвистических ‘корнях ‘языков российских ‘народов* должен быть создан новый российский ‘’язык, в котором будут устранены не только все существенные ‘недостатки русского ‘’языка, но и ‘’английского. Для принципиального ‘противопоставления английскому ‘’языку, ‘’письменность нового российского ‘’языка должна быть на ‘’кириллице.
— Новый российский ‘’язык должен быть изначально разработан как ‘’язык ‘’Геоцивилизации.
— ‘Разработку нового российского ‘’языка должны выполнять по государственному ‘заказу настоящие ‘ученые, т.е. такие, которые умеют создавать естественнонаучные ‘открытия и применять эти ‘открытия для ‘освоения мирозданных ‘объектов. Ни в коем случае нельзя доверять ‘разработку нового российского ‘’языка так называемым ‘«“ученым-лингвистам”» (т.е. ‘лжеученым, которые профессионально занимаются выдумыванием ложных «“наук о языке”» и «“законов языка”», а также ‘распространением этой ‘дезинформации в ‘обществе через ‘систему ‘образования).
‘’Апрель, 2007 ‘’год.
Валерий
*Примечание: ‘’Ранее, до 5 ‘’мая 2009 ‘’г., здесь было ошибочно написано “на ‘корнях русского ‘’языка”.
|