ВАЛЕРИЙ
‘’Заключение
— Раздел I. ‘’Языковая политика —
— ‘’Объединенные исследования —
— ‘’Руководство по развитию российского общества —

ГЛАВНАЯ НАЗАД ДАЛЕЕ АВТОР ИЗМЕНЕНИЯ

S2110r12

‘’ЗАКЛЮЧЕНИЕ


(Внимание! ‘Апострофы поставлены перед ‘словами-существительными не случайно. Данная ‘работа написана с ‘применением ‘’Системы универсальных артиклей и выделений фрагментов текста.)



‘’Здесь мы излагаем те ‘’результаты проделанной ‘’работы, которые наиболее актуальны для современной ‘’России.

‘’1.

Главный практический ‘’результат — это ‘’Система универсальных артиклей и выделений фрагментов текста (см. ‘’Главу 8 данного ‘’произведения).

‘’Факт ‘’создания ‘’Системы универсальных артиклей и выделений фрагментов текста является ‘’свидетельством того, что ‘устройство ‘языка, прежде других, русского ‘’языка, выведено на принципиально новый практический ‘’уровень.

‘’Система универсальных артиклей и выделений фрагментов текста является ‘’средством для ‘различения естественнонаучных и психонастроечных ‘компонентов ‘языка. Используя эту ‘’Систему, создается грамматический ‘барьер для ‘изложения противоречивых ‘утверждений, ‘псевдопонятий и лженаучной ‘дезинформации в ‘текстах, представляемых как научные и энциклопедические.

‘’2.

На ‘’основе ‘’применения ‘’Системы универсальных артиклей и выделений фрагментов текста созданы беспрецедентные ‘’образцы ‘экспертизы учебных и популярных ‘’произведений на ‘предмет ‘выявления в них противоречивых ‘утверждений, ‘псевдопонятий и лженаучной ‘дезинформации.

Конкретно:

— Проведена ‘’экспертиза школьного ‘’учебника [Бабайцева В.В. Русский язык: Теория. 5-9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. -11-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2002. - 336 с.] В ‘результате в упомянутом ‘’учебнике выявлены следующие ‘’недостатки: русский ‘’язык описан ‘’авторами ‘’учебника однобоко — только в ‘части психонастроечных ‘компонентов ‘’языка, а естественнонаучные ‘компоненты русского ‘’языка вообще не упомянуты; ‘’утверждения об ‘основах русского ‘’языка изложены непоследовательно (многозначно и противоречиво); в ‘’учебнике изобилуют ‘псевдопонятия и лженаучная ‘дезинформация. ‘’Материалы ‘’экспертизы изложены в ‘’Главе 3 и ‘’Главе 11 данного ‘’произведения.

— Проведена ‘’экспертиза университетского ‘’учебника [Рахманова Л. И., Суздальцева В. Н. Совремнный русский язык: Лексика. Фразеология. Морфология: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности “Журналистика”/ Л. И. Рахманова, В. Н. Суздальцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 464 с. - (серия “Классический университетский учебник”).] В ‘результате в упомянутом ‘’учебнике выявлены такие же ‘’недостатки: русский ‘’язык описан однобоко — только в ‘части психонастроечных ‘компонентов ‘’языка, а естественнонаучные ‘компоненты русского ‘’языка вообще не упомянуты; ‘’утверждения об ‘основах русского ‘’языка изложены непоследовательно (многозначно и противоречиво); в ‘’учебнике изобилуют ‘псевдопонятия и лженаучная ‘дезинформация. Кроме того, в ‘’«Классическом университетском учебнике» представлены ложные ‘сведения об ‘истории ‘’России, в частности, вообще не упомянуто о ‘существовании боле чем векового ‘’периода, на ‘протяжении которого государственным ‘’языком нашей ‘’страны был российский ‘’язык. ‘’Материалы ‘’экспертизы изложены в ‘’Главе 5 и ‘’Главе 9 данного ‘’произведения.

— Проведена ‘’экспертиза популярной ‘’«Энциклопедии» [Энциклопедия для детей. Т. 10. Языкознание. Русский язык. - 3-е изд., перераб. и доп. / Гл. ред. М. Аксенова; отв. ред. Л. Петрановская. - М.: “Аванта”, 2004.] В упомянутой ‘’«Энциклопедии» выявлены такие же ‘’недостатки: русский ‘’язык описан однобоко — только в ‘части психонастроечных ‘компонентов ‘’языка, а естественнонаучные ‘компоненты русского ‘’языка вообще не упомянуты; ‘’утверждения об ‘основах русского ‘’языка изложены непоследовательно (многозначно и противоречиво); в ‘’учебнике изобилуют ‘псевдопонятия и лженаучная ‘дезинформация; представлены ложные ‘сведения об ‘истории ‘’России, в частности, вообще не упомянуто о ‘существовании боле чем векового ‘’периода, на ‘протяжении которого государственным ‘’языком нашей ‘’страны был российский ‘’язык. ‘’Материалы ‘’экспертизы изложены в ‘’Главе 4 и ‘’Главе 10 данного ‘’произведения.

— Параллельно с ‘созданием данного ‘’произведения проведена ‘’экспертиза известного ‘’произведения Ф. Энгельса [Энгельс, Фридрих. Анти-Дюринг. Переворот в науке, произведенный господином Евгением Дюрингом. М., Политиздат, 1973.] В ‘процессе ‘’экспертизы доказано: так называемые «диалектические законы», будто бы действующие “в природе, обществе и мышлении”, являются лженаучной ‘дезинформацией; Ф. Энгельс был некомпетентным в современных ему естественных ‘науках. ‘’Материалы ‘’экспертизы изложены в отдельном ‘’произведении ‘’О ЗЛОКАЧЕСТВЕННОЙ “ОСНОВЕ” ЛЖЕНАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Таким образом, создана ‘’база для качественного ‘улучшения учебной и популярной ‘литературы, в том числе, школьных и университетских ‘учебников, философских ‘произведений, ‘словарей и ‘энциклопедий.

‘’3.

Дополнив ‘’грамматику русского ‘’языка ‘’Системой универсальных артиклей и выделений фрагментов текста, создается возможность, в ‘порядке ‘соблюдения грамматических ‘правил, устранять ‘противоречия, ‘псевдопонятия и лженаучную ‘дезинформацию из ‘текстов, представляемых как научные и энциклопедические, в том числе, делать это с ‘применением компьютерных ‘программ!

‘’4.

‘’Усовершенствование русского ‘’языка ‘’Системой универсальных артиклей и выделений фрагментов текста будет способствовать укреплению его ‘статуса, как общенационального (для ‘’России) и как международного ‘’языка.

‘’5.

‘’Система универсальных артиклей и выделений фрагментов текста — это прорывная лингвистическая ‘технология.

В современной ‘’России сложилась острая ‘нехватка высококвалифицированных ‘кадров для ‘разработки, ‘внедрения и ‘обслуживания новой ‘техники и высоких ‘технологий. Судя по ‘практике последних ‘лет, современная ‘’система ‘образования и научные ‘общества не справляются с ‘решением этой ‘задачи.

При ‘усовершенствовании русского ‘’языка ‘’Системой универсальных артиклей и выделений фрагментов текста предполагается глубокая ‘переработка учебной, энциклопедической и популярной ‘литературы (в части ‘устранения ‘противоречий, ‘псевдопонятий и лженаучной ‘дезинформации), что является естественной ‘платформой для коренного ‘реформирования ‘’системы ‘образования и научных ‘обществ в нужном для ‘’России ‘направлении.


___________






© ВАЛЕРИЙ, 2009

S2110r12



© ВАЛЕРИЙ, 2006

ГЛАВНАЯ НАЗАД ДАЛЕЕ АВТОР КОНТАКТ