ВАЛЕРИЙ
‘’ПОЧЕМУ СВОИМ ДЕТЯМ ДЕЛАЕМ ТАК, КАК ЗАКЛЯТОМУ ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ?/!
Раздел VIII. ‘’ОБЗОР СОБЫТИЙ:
— ‘’Объединенные исследования —
— ‘’Руководство по развитию российского общества —

ГЛАВНАЯ НАЗАД ДАЛЕЕ АВТОР ИЗМЕНЕНИЯ

S2800r01

До некоторого ‘времени, уж точно, до так называемой “гуманизации образования”, русский ‘’язык выгодно отличался от других ‘языков тем, что в нем, по ‘правилам, ‘произношение ‘слов должно было совпадать с их ‘написанием. Например, по ‘правилам русского языка, слово {Москва} должны были произносить так, как написано — [москва], и ‘’слово {конечно} должны были произносить так, как написано — [конечно] (диктуя, ‘учитель обязан был произносить правильно — [москва], [конечно]); при этом подразумевалось, что могут существовать и другие ‘варианты ‘выговора, например, московский — [масква], [канешна].

В российский ‘’язык (известный сегодня нам как ‘’русский) было изначально заложено глубокое и очень плодотворное ‘’решение — правильное ‘произношение, совпадающее с ‘написанием. В российском (русском) ‘языке, правильно написанное ‘слово является естественной ‘транскрипцией, достаточной для его правильного ‘произношения. Это существенно облегчает не только правильное ‘написание ‘слов по известному ‘произношению, но и, в целом, существенно облегчает ‘изучение российского (русского) ‘’языка. ‘Произношение ‘слов родного ‘языка запоминается подсознательно, как ‘результат их бесчисленного ‘повторения. Поэтому, если ‘написание ‘слов совпадает с ‘произношением, не возникают никакие ‘проблемы в части правильного ‘написания этих ‘слов.

‘Сегодня в начальных ‘классах общеобразовательных ‘школ ‘детей обучают совсем другому ‘’«русскому языку», у которого ‘написание «законно» не совпадает с ‘произношением. В ‘результате такой ‘’«гуманизации образования», русскоязычный ‘человек должен запоминать не только правильное ‘написание (письменный русский ‘’язык со своими ‘правилами), но еще и совсем другое ‘произношение. В совокупности, получился уродливый, гипертрофированный ‘’«русский язык», — с принципиально другими ‘«законами» и ‘правилами, “орфограммами”, “слабыми и сильными позициями звуков” и т.п. 1 Информационный ‘объем гипертрофированного ‘языка (по ‘грамматике + ‘фонетике) более чем удвоился, при этом его лексико-грамматические ‘возможности не расширились и не улучшились, а значительно ухудшились/!

‘’Результат получился катастрофический — из-за многократно возросшего информационного объема гипертрофированного ‘’«русского языка», ‘учащиеся начальных ‘классов испытывают огромные ‘перегрузки, они часто болеют, у них существенно снижены ‘возможности по ‘изучению других учебных ‘дисциплин (кроме гипертрофированного ‘’«русского языка»). Вместо того, чтобы основные умственные ‘ресурсы ‘детей формировать и натренировывать для научного и технического ‘освоения окружающего ‘мира, эти драгоценные умственные ‘ресурсы бездарно растрачиваются сегодня на ‘заучивание никому не нужных ‘правил изначально неправильного модного ‘произношения русских ‘слов.

Любому ‘ребенку, а не только русскоязычному, в сто раз легче запомнить, как надо правильно произносить ‘слово на родном ‘языке и, соответственно, написать его так, как его произносят, чем сначала запомнить условно «правильный» модный ‘вариант ‘произношения ‘слова, в отличие от других возможных ‘вариантов его ‘произношения, а потом вспомнить или догадаться о том, как надо правильно его написать.

Как видно, наши ‘лжеученые-лингвисты (наши ли?) додумались до того, чтобы современный русский ‘’язык «причесать» под тот ‘’вариант ‘’английского, который предназначен для ‘иностранцев: в том ‘’английском есть ‘транскрипция, а наш чем хуже?/! Во истину, благими пожеланиями вымощена дорога...

Известно, что нейронная ‘структура ‘мозга ‘ребенка формируется в зависимости от того, какие умственные ‘операции систематически выполняются этим ‘мозгом. ‘Сегодня ‘мозги наших ‘детей формируются под ‘воздействием бесконечного ‘потока абсолютно бестолковых лингвистических ‘проблем. ‘Дети, особенно с аналитическим складом ума, тщетно ломают свои головы над тем, как правильно написать чуть ли не каждое ‘слово. Например, ‘слово {послушайте}: или [паслушайте], или [паслушыйте], или [паслушийти] и т.п. Трагедия в том, что разумно обоснованного ‘решения этих ‘проблем нет и не может быть, так как эти ‘проблемы «высосаны из пальца» лжеучеными ‘горе-лингвистами.

‘Нейроны в ‘головах наших ‘детей формируются совсем не так, как это сегодня необходимо, не на ‘основе ‘применения ‘’Системы естественных наук для ‘освоения окружающего ‘мира, а на ‘основе бестолкового ‘заучивания неправильного модного ‘произношения ‘слов, которое не совпадает с ‘написанием. Более того, делается все это на ‘материале таких литературных ‘произведений, которые написаны необразованными в естественных ‘науках ‘авторами.

Как же эта ‘’беда могла с нами случиться?/!

С одной стороны, это стало возможным потому, что в ‘учебниках любого уровня вообще нет ‘сведений об изначальных ‘основах ‘устройства российского (русского) ‘’языка. В ‘школах, ‘институтах и ‘университетах ‘россиянам не предоставляют ‘сведений ни о подлинной ‘истории, в частности, касательно русского ‘’языка (что он был сформирован как российский ‘’язык), ни о ‘преимуществах русского ‘’языка (в части ‘совпадения правильного ‘произношения с правильным ‘написанием), ни о его ‘недостатках, по сравнению с другими ‘языками 2 /! С этой стороны, гипертрофированный ‘’«русский язык» — это ‘’плод ‘убожества нашей самохваленой ‘’системы ‘образования.

С другой стороны, необходимо обратить внимание на то, что данная гуманизационная ‘’диверсия 3 (других ‘слов не находится) была «раскручена» ‘лжеучеными-лингвистами при финансовой ‘поддержке всяких-разных зарубежных ‘фондов, подрывные антироссийские ‘действия которых хорошо скоординированы. К нам применили один из изощренных ‘методов ‘уничтожения русскоязычных ‘людей — извне профинансировали именно тех ‘горе-специалистов и именно те ‘работы, которые являются для нас наиболее вредными.

С третьей стороны, это стало возможным потому, что антироссийская подрывная ‘кампания по внедрению гипертрофированного ‘’«русского языка» проводится втихую, как само-собой разумеющееся, без какого-либо ‘обсуждения среди ‘специалистов разных ‘отраслей, без ‘одобрения законной представительной ‘власти. Оплаченные извне ‘лжеученые-лингвисты «навязывают» российским ‘’народам принципиально другой, гораздо более сложный и более громоздкий гипертрофированный ‘’язык, по сравнению с традиционным русским (т.е. российским) ‘’языком, а у нас нет против этого ни ‘«противоядия», ни ‘антивируса/! Мы, в основной своей массе, даже не понимаем, как нас уничтожают.

‘’Выводы:

‘’1. ‘Лжеученые-лингвисты распространяют в ‘’России гипертрофированный ‘’«русский язык», т.е. такой, в котором изначально не правильное модное ‘произношение, не соответствующее ‘написанию ‘слов, представлено как будто «законное», как будто «научно обоснованное», как будто «соответствующее законам языка». В отличие от этого, в традиционном русском (ранее российском) ‘’языке правильным считается то ‘произношение ‘слов, которое совпадает с их ‘написанием.

‘’2. ‘Лжеученые-лингвисты не принимают во внимание то, что информационный ‘объем распространяемого ими гипертрофированного ‘’«русского языка» почти в два раза больше ‘объема традиционного русского ‘’языка, в котором правильное ‘произношение ‘слов должно совпадать с их ‘написанием. И это при том, что традиционный русский ‘’язык является одним из самых громоздких ‘языков ‘’мира, по его лексико-грамматическому ‘устройству и, соответственно, по информационному ‘объему. В частности, традиционный русский ‘’язык в 4,14 раза более громоздкий, по сравнению с английским ‘’языком. См. ‘’Таблицу и сравнительный ‘’коэффициент ‘’К(рус./англ.)

‘’3. ‘Лжеученые-лингвисты не принимают во внимание то, что громоздкий ‘язык занимает большую ‘часть мыслительных ‘ресурсов ‘индивида. А так как мыслительные ‘ресурсы каждого ‘индивида ограничены по его ‘природе, то, соответственно, чем более громоздкий ‘язык применяет ‘индивид, тем меньше мыслительных ‘ресурсов, свободных от ‘языка, остается у него для ‘обеспечения ‘жизнедеятельности.

‘’4. ‘Лжеученые-лингвисты не принимают во внимание то, что нейронная ‘структура ‘мозга ‘ребенка формируется под ‘воздействием систематически выполняемых ‘операций. Загружая ‘мозг ‘ребенка ‘изучением гипертрофированного ‘’«русского языка», вместо традиционного русского ‘’языка, происходит соответствующее ‘формирование нейронной ‘структуры ‘мозга. ‘Мозги наших ‘детей выращивают приспособленными к бездумной ‘зубрежке гипертрофированных грамматико-фонетических ‘правил, вместо того, чтобы их выращивать, преимущественно, в ‘процессе ‘освоения окружающего ‘мира, на ‘основе ‘’системы естественных ‘наук. Таким образом, уже в начальных ‘классах создаются огромные ‘препятствия для ‘появления в ‘будущем выдающихся ‘естествоиспытателей и технических ‘специалистов.

‘’5. ‘’Ситуация, сложившаяся в российской ‘’системе ‘образования в ‘связи с ‘внедрением гипертрофированного ‘’«русского языка», настолько опасна для российского ‘общества, что для ее ‘исправления необходимо экстренное ‘вмешательство высшего ‘руководства ‘’страны.


__________


‘’ПРИМЕЧАНИЯ

1 Например, см.: [Ломакович С. В., Русский язык: Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы (Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). В 2-х частях. Часть 1. - М.: Вита-Пресс, 2001. Конкретно, стр. 36-37.]. Этот учебник — "Победитель конкурса по созданию учебников... Допущено Министерством..."/![Там же, 1]

2 По данной ‘’теме см.: ‘’ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА

3 Гуманизационная ‘’диверсия состоит в том, что ‘лжеученые-лингвисты представляют ‘вариант изначально неправильного ‘произношения русских ‘слов (модный московский ‘вариант ‘произношения, не соответствующий ‘написанию), как будто единственно известный ‘вариант, как будто “изначально правильный”, как будто “научно обоснованный”, как будто соответствующий “законам языка”, и т.п.


__________




© ВАЛЕРИЙ, 2009

S2800r01



© ВАЛЕРИЙ, 2008

ГЛАВНАЯ НАЗАД ДАЛЕЕ АВТОР КОНТАКТ